Главная О магазине Интернет магазин Доставка Сервис Ваш заказ (-)

Доставка и оплата бытовой техники

Доставка по Москве и Московской области осуществляется без выходных.

Доставка при сумме заказа от 3000руб - Бесплатно .
Доставка при сумме заказа до 3000руб - 500руб.

Подъем климатической техники (без лифта) - 50 рублей за этаж
Стоимость доставки за МКАД рассчитывается исходя из расчета 30 руб/км от МКАД.

.

Прием товара

При получении заказа покупатель должен проверить внешний вид приборов, количество, комплектность, ассортимент, убедиться в отсутствии дефектов и только после этого подписывать соответствующие документы на прием товара. Риск случайного повреждения товара переходит к клиенту с момента передачи ему заказа и проставления подписи в документах, подтверждающих отгрузку товара. В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду товара покупатель может предъявить только до передачи товара продавцом.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения товара в течение 7 дней без учета дня его покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида, упаковки, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт покупки.


Сохраняйте пожалуйста упаковку в течении двух недель после покупки.

Самовывоз техники

Вы можете заказать самовывоз товара по адресу в Москве:
Москва, Пятницкое шоссе, д. 18, павилион 270
время работы: Пн-Пт с 10ч. до 18ч.
Москва, ул. Дорожная, дом 1с3Б
время работы: Пн-Пт с 10ч. до 18ч.

Вы можете заказать самовывоз товара по адресу в Санкт-Петербурге:
Санкт-Петербург, Студенческая, д. 24
время работы: Пн-Пт с 10ч. до 18ч.

Оплата за товар Оплата наличными, при получении товара

После осмотра техники клиент обязан оплатить полную сумму за товар. Клиент получает полный комплект документов: кассовый чек, товарный чек, договор купли-продажи, гарантийный талон и инструкцию.

Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения всех документов!

Оплата банковской картой:

При оформлении заказа необходимо сообщить менеджеру, что оплата будет производиться картой.

Безналичный расчет

Счет действителен три банковских дня. После получения денег отгрузка товара осуществляется в течении 2-х дней.

При оплате от юридического лица доверенное лицо обязано иметь при себе доверенность на получение товара.

Гарантия и условия возврата обмена:

Внешний вид и комплектация

Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара.

Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Установка и подключение техники

Обращаем Ваше внимание на следующее: Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется; Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции - это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта; Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.

Возврат товара

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару; Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55). При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров "дистанционным способом" предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки); товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи; при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

Правовая информация

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55

Товары, не подлежащие замене Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.

© Stadler Form, 2011-2020